Введение в Microsoft Office 2000

       

Аналитический инструментарий


В последнее время Office находит все более широкое применение в качестве основного клиентского средства корпоративных систем подготовки отчетов. Корпоративная информация может храниться в Microsoft SQL Server или других базах данных масштаба предприятия, управляемых отделом информационных систем. В то же время Microsoft Excel и Microsoft Access дают пользователям возможность получать, анализировать и составлять отчеты на основе этих данных без дорогостоящего привлечения информационных служб. Таким образом, средства анализа информации оказываются в руках лиц, принимающих деловые решения. Кроме того, корпорации все чаще распространяют информацию по интрасетям, и Office 2000 предлагает разработчикам баз данных и пользователям инструменты, обеспечивающие полный доступ к важным данным с помощью единого средства – обозревателя.



Содержание раздела