Введение в Microsoft Office 2000

       

Интеграция общих компонентов


Office 2000 включает ряд функций, которые делают этот комплект оптимальным клиентом или интерфейсом для корпоративной системы подготовки отчетов в рамках всей организации. В частности, три новых веб-компонента Office Web Components – компонент электронных таблиц Spreadsheet, компонент диаграмм Chart и компонент динамических представлений PivotTable®

– открывают доступ к корпоративным данным через веб-обозреватели. Все преимущества этих компонентов доступны и пользователю Access, который может встраивать их в страницы доступа к данным (описанные выше) в качестве элементов управления СОМ. Компонент электронных таблиц предоставляет пользователю “сетку”, в которую тот может вводить текст и числа, задавать формулы и производить вычисления. Компонент диаграмм отображает данные в графической форме и оперативно обновляет диаграмму при изменении этих данных. Наконец, компонент PivotTable напоминает представления PivotTable, знакомые многим пользователям Excel. Он позволяет просматривать и анализировать данные в динамическом режиме, определяя сводные характеристики и перенося фрагменты данных, чтобы получить другое представление. Применение на клиентской системе страниц доступа к данным и новых веб-компонентов Office 2000 в сочетании с сервером Microsoft SQL Server 7.0 предоставляет пользователям мощные возможности эффективного управления и анализа больших массивов данных, способствуя принятию удачных и своевременных решений.



Содержание раздела