На верном пути
Недавно опубликованное исследование ориентации Office 2000 подтверждает обоснованность нового направления проектирования и разработки продукта. В ходе исследования (“Office 2000 Positioning Study”, фирма Cheskin Research, апрель 1998 г.) были опрошены пользователи разных категорий, которые высказали собственную оценку тенденций применения программных продуктов и предполагаемой роли Office 2000. При этом было отмечено несколько тенденций:
·
растущая конкуренция увеличивает потребность в высокой производительности;
· Интернет все чаще воспринимается и используется в качестве полезного делового инструмента;
· сохраняется широкая потребность в совершенствовании связи.
Как свидетельствуют общие результаты исследования, самым ценным новшеством комплекта Office 2000 большинство опрошенных пользователей считает поддержку технологий Интернета и интрасетей. Кроме того, все категории пользователей придают большое значение управляемости нового комплекта (в частности, функции интеллектуальной установки и самовосстанавливающимся приложениям), что явно свидетельствует о ширящемся желании получить легко управляемые и удобные в работе программные средства. Представители малого бизнеса, участвовавшие в опросе, главным достоинством Office 2000 посчитали его способность отслеживать связь с клиентами и ту помощь, которую этот комплект оказывает в эффективном управлении бизнесом. Эти данные позволили Microsoft убедиться в справедливости выбранной концепции и сделать новый комплект полностью готовым для применения в бизнесе, не снижая при этом его функциональность и производительность для индивидуальных пользователей.
Microsoft придает еще большее значение удобству приложений для специалистов по информационным технологиям и лиц, принимающих деловые решения, поэтому корпорации могут быть уверены, что Office 2000 остается надежным долгосрочным вложением средств в информационную сферу. По-прежнему могут полагаться на Office и индивидуальные конечные пользователи, которым он позволяет более эффективно выполнять работу на профессиональном уровне, а также создавать и анализировать деловую информацию. Office 2000 занимает лидирующие позиции в отрасли, открывает долгосрочные перспективы перед клиентами и улучшает производительность конечных пользователей благодаря вниманию к таким ключевым областям, как снижение общей стоимости владения, составление корпоративных отчетов, сотрудничество на базе информационных сетей, создание HTML-документов, индивидуальная производительность, глобальное использование и возможности программирования.