с источниками деловой информации позволяет
Интеграция XML-документов путем связывания данных с источниками деловой информации позволяет организациям создавать и развертывать структурированные шаблоны документов, помогающие пользователям обеспечить достоверность информации в своих документах, не прибегая к обширному поиску во внешних приложениях, а используя элементы управления документами и связанными данными.
Элементы управления документами позволяют структурировать процесс их составления, устанавливая как обязательные конкретные типы информационных данных или добавляя разделы, не допускающие правки или изменения форматирования. Постоянный подсчет слов в реальном времени отслеживает их количество в документе прямо в процессе набора текста, а контекстная проверка орфографии помогает избежать неправильного словоупотребления. При этом стало проще получить статистические данные о документе.
Рис. 4. Галерея тем оформления Office Word 2007
Новое средство ввода формул позволяет конструировать математические выражения с использованием реальных математических символов, готовых выражений и автоматического форматирования, что особенно удобно при написании научных статей и документов.
Office Word 2007 использует специальный формат файла (.docm) для документов, содержащих макросы, что наглядно демонстрирует, какие из них содержат встроенные макрокоманды.
При электронном распространении документов для их представления в точном соответствии с печатным видом следует воспользоваться одним из доступных форматов сохранения: Portable Document Format (PDF) или XML Paper Specification (XPS). В этом случае у получателя документа может отсутствовать установленная программа Office Word. Дополнительная информация о новой версии Office Word 2007 доступна в руководстве, находящемся по адресу
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий